Педагоги Дворца детского творчества готовятся к новой форме аттестации

Государственная образовательная политика нацеливает педагогов системы образования на результативность и высокое качество образования.

Деловые и профессиональные компетенции четко прописаны в Стандарте педагога дополнительного образования детей и взрослых. Эффективные преобразования и инновации в системе дополнительного образования  возможны при условии мобильности, компетентности и высокой степени ответственности педагога.

    В ближайшее время профессионализм и результативность педагога  дополнительного образования  будут оцениваться в новом формате процедуры аттестации.

   Теме аттестации был посвящен семинар,  организованный методистами Центра методического и психологического сопровождения для педагогов Дворца детского творчества в дни временного приостановления занятий в связи с объявленным карантином.  

   Каковы критерии оценивания профессиональной деятельности педагога дополнительного образования? Какой будет новая процедура аттестации? Какие новые компетенции необходимо освоить каждому педагогу?  Какие новые должности появятся в новом перечне должностей  (Едином квалификационном справочнике) в будущем? Как определить дефицит знаний и компетенций педагога и помочь ему их восполнить? Все эти и другие вопросы активно обсудили участники семинара.

Было задано много вопросов. Очевидно, что данная тема будет продолжена в переходный период к введению новой процедуры аттестации педагогов.

Багаева Т.Н., ст. методист Центра методического

 и психологического сопровождения.