Сбор заявок на проведение бесплатных мероприятий в концертном зале

Уважаемые коллеги!

 Дворец детского творчества им. Ф.И. Авдеевой проводит сбор заявок на проведение бесплатных мероприятий в концертном зале на 2019-2020 учебный год.

Заявки принимаются до 30 августа т.г. на адрес электронной почты ddt@yaguo.ru.

Отбор мероприятий проводится согласно Положению о мероприятиях в концертном зале МБУ ДО «Дворец детского творчества».

Заявки, поданные после 1 сентября 2019 года, не включаются в план мероприятий Дворца детского творчества им. Ф.И. Авдеевой .

Телефон для контактов (4112) 42-81-31.

Положение о мероприятиях в концертном зале МБУ ДО «Дворец детского творчества 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273, Уставом МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Якутска.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы и использования в образовательных и воспитательных целях концертного зала Дворца детского творчества.

1.3. В зале проводятся концертные мероприятия, репетиции, творческие встречи, научно-методические конференции, семинары, совещания городского и республиканского масштаба.

1.4. Концертный зал является аудиторией, в которой проходят занятия творческих коллективов Дворца детского творчества (далее — ДДТ); как неотъемлемая часть учебного процесса, организуются и проводятся концерты, спектакли.

1.5.  Контроль за организацией мероприятий возложен на заместителя директора по организационно-массовой работе. Мероприятия  предполагают как платный вход для слушателей, так и свободный вход для публики.

1.6. Администратор контролирует готовность зала и сцены к проведению мероприятий, составляет план-график зала согласно поступившим заявкам.

  1. Мероприятия по муниципальному заданию

2.1.  Концертный зал предоставляется на бесплатной основе в рамках Муниципального задания, на основе заявок общеобразовательных учреждений г. Якутска, Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), Управления образования г. Якутска и мероприятиям, где соорганизатором выступает Дворец детского творчества, в соответствии с п.4.1 данного Положения.

2.2. Планирование основных мероприятий на учебный год осуществляется  путем подачи заявки директору Дворца детского творчества г. Якутска по электронной почте ddt@yaguo.ru до 1 сентября текущего года.

2.3.Возможность предоставления Концертного зала для мероприятий обсуждается и утверждается администрацией в начале учебного года в рамках Муниципального задания.

2.4. Отказ учреждений, подавших заявку, от проведения мероприятия может быть осуществлен не менее чем за две недели до заявленного и утвержденного срока проведения мероприятия с обязательным предупреждением администратора Концертного зала.

  1. Мероприятия на  платной основе

3.1. Концертный зал предоставляется на платной основе по Договору ведомствам, учреждениям, частным лицам при наличии заявки в свободные дни по графику мероприятий ДДТ.

3.2. Ответственными за мероприятия составляется договор аренды между директором ДДТ и арендатором. 

3.3. Администрация ДДТ вправе потребовать расторжения настоящего Договора и возмещения убытков в случаях, если им будут установлены факты использования помещения – Концертного зала не в соответствии с условиями Договора.

3.4. Работники ДДТ после окончания Мероприятия, отключают все оборудование, в том числе акустическую аппаратуру, световое оборудование, проекторы и другие устройства.

3.5. При использовании Арендатором своего светового оборудования в Концертном зале, необходимо предоставить сертификаты соответствия согласно нормам безопасности.

3.6. Использование звуко – усиливающего и светового оборудования Концертного зала для проведения мероприятия необходимо указать в заявке.

3.7.Мультимедийное сопровождение мероприятий (проектор, ноутбук) не предоставляется.

 Обязанности пользователей концертного зала:

3.8. Соблюдать чистоту и порядок;

3.9. Соблюдать правила поведения во время концертов и иных мероприятий (во время выступлений не ходить по залу, не разговаривать вслух, не пользоваться мобильным телефоном, не оставлять мусор и тд);

3.10. Бережно относиться к имуществу, находящемуся в концертном зале;

3.11. После репетиции, концертов, мероприятий гасить свет, запирать зал, сдавать ключ на вахту.

3.12. За порчу имущества Концертного зала, гримерных комнат, утерю ключей, бирок для гардероба  предусматривается штраф установленный бухгалтерией ДДТ.

3.13. Распитие спиртных напитков, курение на территории Дворца детского творчества категорически запрещено. За нарушения данного пункта наступает ответственность, предусмотренная административным кодексом РФ.

Ответственность арендатора:

3.14. Арендатор (организатор) мероприятия несет полную ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности в Концертном зале в соответствии с техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности и правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 и иными нормами действующего законодательства.  В случае использования дополнительного оборудования арендатор обязан предварительно согласовать с администрацией ДДТ на соответствие нормам пожарной и технической безопасности.

3.15. Арендатор использует помещение в соответствии с договором и его назначением, поддерживает помещение, полученное в безвозмездное пользование, в надлежащем состоянии.

3.16. В случае использования Концертного зала на время, больше чем фактическое время работы Концертного зала, арендатор оплачивает дополнительное время как за аренду Концертного зала.

3.17. Организаторы мероприятий по муниципальному заданию несут полную ответственность по п. 3.14, 3.15, 3.16.

4. Время проведения мероприятий и репетиций

4.1. Мероприятия в концертном зале проводятся преимущественно в дневное и вечернее время  с 10.00 до 20.00.ч.

4.2. Репетиции, прогоны в концертном зале допускаются при предварительном согласовании  с администратором Концертного зала, только при наличии свободного времени от учебных занятий и мероприятий ДДТ, общеобразовательных школ г. Якутска.

4.3. Репетиции заканчиваются перед мероприятием за один час до начала  для подготовки зала и настройки музыкальной и световой аппаратуры.

5. Правила посещения мероприятий

5.1. Вход в Концертный зал производится по билетам, пригласительным билетам или предполагает свободный вход для публики. Вход в концертный зал в верхней одежде запрещен. Опоздавшие могут войти в зал только в перерыве между исполнением.

5.2. Дети дошкольного возраста допускаются на мероприятия только в сопровождении взрослых (преподавателей, родителей, законных представителей).

5.3. Коммерческая фото и видеосъёмка в Концертном зале Дворца  детского творчества допускается только при условии предварительного согласования с администрацией Дворца детского творчества.

6. Пользование гримерными комнатами во время проведения мероприятий

6.1. Ключи от гримерных комнат находятся на вахте концертного зала Дворца детского творчества.

6.2. Ключи выдаются и принимаются на время мероприятия под роспись ответственным лицам за проведение мероприятия. По окончании мероприятия ответственные  обязаны сдать ключи на вахту.

6.3. Ключи на время репетиции берут и несут за них ответственность сами исполнители или лица, подавшие заявку на соответствующее мероприятие.

6.4 Посетители обязаны соблюдать порядок в помещении гримерных комнат.

7. Оснащение концертного зала

7.1. Кресла в зале (477 посадочных мест);

7.2. Звукоусиливающий комплекс (пульт, акустические системы, микрофоны);

7.3. Световое оборудование;

7.4. Оборудование сцены (антрактно-раздвижной занавес, супер-занавес, одежда сцены, декоративный подъем).

8. Оформление и уборка концертного зала

8.1. Ответственность за монтировку сцены перед концертом с участием творческих коллективов и демонтировку сцены после мероприятия несёт  организатор мероприятия.

8.2.Администратор концертного зала Дворца детского творчества следит за чистотой концертного зала, наличием освещения, целостностью оборудования, мебели и инвентаря.

8.3. Уборка концертного зала осуществляется ежедневно. Контроль за уборкой осуществляется заместителем директора по АХЧ.

Предыдущая новость
Следующая новость