Состоялся творческий диалог педагогов дополнительного образования в Намском улусе

13 февраля в день родного языка и письменности, Дворец детского творчества г. Якутска — муниципальный (опорный) центр дополнительного образования, организовал выезд педагогических работников учреждений дополнительного образования города Якутска в с. Намцы.

Якутскими оладьями, кумысом коллег встретили работники Детского центра «Туелбэ» Намского улуса. Педагоги подготовили мастер-классы по плетению мандалы, шитью в технике «кыбытык», изготовлению дэйбиир, работе с монтажной программой ПИНЭТ, по применению лечебных трав, организации виртуальной игры к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Одним из ярких событий семинара стала презентация детского города профессий «Кидбург». Гости отметили положительный опыт намских коллег по проектной деятельности, организации детского бизнес-инкубатора.

Семинар показал, насколько велика потребность педагогов в профессиональном общении, произошел не просто процесс распространения позитивного педагогического опыта, а состоялся диалог между учреждениями. Ведь индивидуальный опыт каждого педагога оказывается востребованным не в качестве примера для подражания или для распространения, а в качестве зеркала, которое позволяет увидеть собственный опыт, учит слушать друг друга, понимать, принимать, осмысливать его через опыт других педагогов и образовательных учреждений.

Во второй половине дня, делегация посетила Намский историко-этнографический музей им. П.И. Сивцева, педагогический колледж им. И.Е. Винокурова. Многие педагоги декоративно-прикладного творчества являются выпускниками Намского педагогического колледжа, они встретились со своими преподавателями, ознакомились с работами выпускников нынешних лет.  

Надежда Гаврильевна Дьячковская, директор детского центра «Туелбэ», Яковлева Е.Д., заместитель директора по УМР, Винокурова Т.С., заместитель директора по УВР Дворца детского творчества при подведении итогов встречи выразили общее мнение о необходимости и эффективности таких встреч. Педагоги, в свою очередь остались благодарными за интересный опыт, содержательную встречу, озвучили новые идеи и предложения.

Уверены, что семинар вывел профессиональные отношения за рамки только формальных, между педагогами возникли неформальные взаимосвязи, что способствует их укреплению и объединению учреждений в решении новых образовательных задач, более сложных по содержанию и по реализации.

 

Винокурова Т.С., Яковлева Е.Д., заместители директора Дворца детского творчества