Техническая направленность

Вернуться обратно — Перечень образовательных программ кружков

Название кружка Срок обучения Краткая аннотация программы
Кружок «Мобильная анимация» 1 год Постигая азы анимации и мультипликации, дети знакомятся и с другими профессиями: сценариста, художника-мультипликатора, оператора съемки, монтажера, диктора, звукооператора и других. Осваивая навыки создания анимационных фильмов на практике, дети смогут найти себя в новой сфере и выбрать профессию своей мечты. Обучающиеся научатся формировать виде- и компьютерный монтажи, познакомятся с видами мультипликации.
Кружок «Цифровое видео, фото» 1 год На занятиях в кружке «Цифровое видео и фото» обучающиеся осваивают азы фото- и видеосъемки, учатся самостоятельно монтировать, обрабатывать фото и видеоматериал, работать по специальными программами, создавать собственные видеоролики. Для обучающихся 10-17 лет.

Кружок «Легоконструирование»

2 года Программа элективного курса «Лего-инженер» направлена на раскрытие особенностей профессии инженера через творческую деятельность с конструктором ЛЕГО. Через познавательные игры обучающиеся знакомятся с перспективами и разнообразием инженерных профессий, могут в игровой форме попробовать себя в роли инженера, понять подходит ли им эта профессиональная сфера. Для обучающихся 5-10 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

Аэроквантум

2 года В «Аэроквантуме» обучающиеся проходят все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер, самолет и вертолет, научатся выбирать оптимальные варианты для доставки грузов, организовывать воздушное движение, проводить автономные полеты и внедрять инновационные технологии в авиапромышленность. Для обучающихся 12-18 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

IT-квантум

2 года

«IT-квантум» для обучающихся 10-18 лет направлен на приобретение ими фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий.

Детский технопарк «Кванториум»

Промробоквантум

2 года

В «ПромРобоквантуме»обучающиеся научатся разрабатывать специализированные алгоритмы управления и встраиваемого программного обеспечения; разрабатывать и эксплуатировать управляющую электронику, информационные и сенсорные системы; проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов. Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле. Для обучающихся 11-18 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

Хайтек

2 года В «Хайтек-квантуме» обучающиеся узнают основы инженерии и изобретательства; научатся решать инженерные и изобретательские задачи; научатся основам черчения и создания 2D и 3D-моделей; освоят создание модели в CAD/CAM-системах; узнают о лазерных технологиях; научатся пользоваться лазерным станком; освоят создание изделий с помощью лазерных технологий; научатся пользоваться фрезерным станком с ЧПУ; освоят создание изделий с помощью фрезерного станка; узнают о работе с электронными компонентами;
научатся пользоваться паяльным и простым электронно-измерительным оборудованием. Для обучающихся 11-18 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

Энерджиквантум

2 года Основная задача «Энерджиквантума»— развить в обучающихся навыки проектной работы на примере энергетики. На базовом модуле обучающиеся знакомятся с основными источниками энергии и структурой энергосистемы своего региона; на углубленном — выходят на реализацию полноценных проектов. Для обучающихся 12-18 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

VR/AR-квантум

 2 года В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям и др. Для обучающихся 11-18 лет.

Детский технопарк «Кванториум»

Нейроквантум

2 года В «Нейроквантуме» обучающиеся получат знания, умения и навыки в области работы с мозг-компьютерными интерфейсами, а также базовые знания по нейротехнологиям. В том числе, включено ознакомление обучающихся со всеми направлениями исследований в области нейротехнологий для успешного выделения обучающимися наиболее приоритетного из них для себя в будущем. Для обучающихся 11-18 лет.