Итоги открытого заочного поэтического конкурса «Тыыннаахтар умнубат сыллара».
Справка о проведенном открытом заочном поэтическом (авторском) конкурсе ЭКЦ «Айылгы» «Тыыннаахтар умнубат сыллара», посвященном 76- летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг.
Цели и задачи конкурса:
- пропаганда героической истории и славы Отечества, воспитание уважения к памяти его защитников;
- развитие художественного вкуса;
- воспитание любви к родному языку и родной культуре;
- развитие литературных, патриотических и культурных традиций;
- выявление, привлечение и поддержка талантливых и одаренных детей.
Охват детей — всего принято 8 работ по двум возрастным категориям.
Охват улусов- на конкурс отправили работы с 3 улусов (Кангалаский, Намский, Вилюйский) и г. Якутска. (МОБУ СОШ № 31, № 12, МАНОУ ДДТ им Ф.И.Авдеевой )
Итоги:
Среди средного звена:
1 место – Григорьева Алина Намский улус. МБОУ Хатырыкская СОШ им М.К Аммосова, 5 кл
2 место – Молодова Милена Намский улус. МБОУ Хатырыкская СОШ им М.К Аммосова, 7 кл
3 место – Скрябина Айсулу г Якутск, МОБУ СОШ 31, 5 кл.
Среди старших классов:
1 место – Иванова Маша Хангаласский улус. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «1-Жемконская основная общеобразовательная санаторная школа – интернат» 9 кл
2 место – Захарова Вика МАНОУ “Дворец детского творчества” студия “Разговорный якутский язык”, 8 кл
3 место – Ыкчанов Алексей г Якутск, МОБУ СОШ 12, 10 кл.
Анал ааты ылбыт оҕолор:
1.Никифорова Аэлита – “Кыайыыны айхаллаан” Вилюйский улус .МБОУ “Хагынская средняя общеобразовательня школа” (с. Кирово, Вилюйский район), 9 кл.
2.Петрова Айта – “Төрүттэргэ сүгүрүйэн” Намский улус. МБОУ Хатырыкская СОШ им М.К Аммосова, 10 кл
- Положительные аспекты:
- Повышение читательской активности подрастающего поколения;
- Совместная литературная деятельность детей и родителей, педагогов, раскрытие творческих способностей, воображения и эмоционального интеллекта;
- Повышение уровня мотивации писать стихи.
Дистанционный поэтический конкурс проведен на высоком уровне.